Откровенные ответы на волнующие вопросы
Желательно заказывать доставку оборудования на грузовое отделение, чтобы его не распаковывали и не перезагружали в курьерскую машину. Таким образом, у вас будет возможность самостоятельно достать оборудование с паллетного борта, осмотреть его и в случае повреждения обратиться к оператору Новой Почты и обязательно составить соответствующий акт. В таком случае повреждение по вине перевозчика будет компенсировано Новой Почтой.
Если вам не подошли приобревшие комплектующие или оборудование, у вас есть возможность в 14-дневный срок вернуть товар и средства. Для этого вам нужно отправить товар по обратному адресу. Если товар был приобретен юридическим лицом (компанией), нужно добавить письмо и накладную на возврат. После получения товара и его проверки нашими инженерами мы вернем вам средства. За более подробным разъяснением обращайтесь к вашему менеджеру.
Мы всегда помогаем нашим клиентам, приобретшим у нас оборудование. Однако оборудование на которое истек гарантийный срок может быть снято с продаж, поэтому мы можем не иметь все комплектующие в наличии. Для более подробной информации обращайтесь в отдел продаж по телефонам на сайте.
Мы тестируем все оборудование и комплектующие на соответствие заявленным техническим характеристикам и работоспособность, прежде чем они попадают на склад продаж. Дополнительное тестирование оборудования производится при комплектации заказа.
Предоставляем 2 года гарантии от магазина оборудования и 1 год на диски. Срок гарантии прописан отдельно по каждому товару на сайте.
У нас нет магазина или шоурума при офисе, поэтому такие вопросы нужно дополнительно согласовывать с вашим менеджером.
Цена между наличным и безналичным расчетом на ФЛП (без НДС) не отличается, цена с НДС – прибавляется 20% к наличному расчету. Также нужно учитывать комиссии за перевод средств при использовании услуги наложенным платежом на Новой Почте. Поэтому уточняйте все детали менеджера при подтверждении заказа.
По умолчанию цены на сайте указаны без НДС. Для отображения цены по НДС нужно нажать «Показать» под ценой напротив «Пересчет по НДС»
После заказа сервера нам нужно 1-2 дня для его комплектации и тестирования. После чего он готов к отправке Новой Почтой в пределах Украины или доставке по Киеву.
Все заказы на комплектующие и готовые серверы, при поступлении средств до 15 часов, отправляются в тот же день. В дальнейшем все зависит напрямую от службы доставки Новая Почта, в среднем 1 – 2 дня, и можно получать посылку на отделении.
Вы вправе проверить целостность товара на ЧП. И обязательно им воспользуйтесь. Вам нужно убедиться, что оборудование не имеет повреждений, не намокло или иное. Если оборудование имеет повреждения или следы намокания – обязательно составьте соответствующий акт на ЧП. Оборудование застраховано на полную стоимость и поэтому повреждение по вине перевозчика будет компенсировано. Если оборудование не повреждено и Вы в этом убедились – можете его забирать. Если оборудование имеет повреждения, а Вы не обнаружили их на ЧП – Вы не сможете получить гарантийную замену в таком случае.
При покупке оборудования на сайте Вы можете воспользоваться сервисом от ПриватБанка «Оплата по частям» до 6 платежей. Для этого на странице товара выберите нужную вам конфигурацию оборудования и нажмите кнопку «Купить в кредит», выберите количество месяцев, нажмите «Продолжить» и заканчивайте оформление заказа по стандартной форме.
Доставка, как правило, производится на следующий рабочий день после поступления заказа с послеоплатой и получения оплаты для заказов с безналичным расчетом. Мелкие заказы на комплектующие или оборудование, не требующее сборки, мы прорабатываем быстрее. Заказ, где собирается несколько серверов с большим количеством комплектующих, требуют большего времени на тестирование и поэтому срок ожидания может быть длиннее. Более подробную информацию вам предоставит менеджер при подтверждении заказа.
Для заказов с оплатой на отделении Новой Почты или доставки серверов по Киеву с наличным расчетом подписка не требуется. Во всех остальных случаях – 100% подписка.
Процесс определения соответствия оборудования задачам требует большого опыта. И если у Вас возник такой вопрос – ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нашим менеджером! И мы применим весь наш опыт, чтобы помочь Вам в решении этого вопроса.
Все оборудование и комплектующие выкупаем из Дата-центров США и Европы. После поступления Товар проходит полный цикл тестирования под нагрузкой.
Гарантия от производителя не предоставляется на б/у оборудование. Мы от своего магазина предоставляем гарантию на все наше оборудование. Мы формируем гарантийный фонд под все, что продаем. Поэтому Вы можете рассчитывать на замену оборудования и комплектующих в течение гарантийного срока.
Если у Вас вдруг что-то произошло или возникла ошибка, сразу свяжитесь с нами по телефонам на сайте. Инженеры помогут решить вопрос по настройке или подтвердят замену оборудования/комплектующих. Если на дату обращения не истек период Гарантийного обслуживания, мы заменим вам оборудование/комплектующие бесплатно. Все логистические расходы возьмем на свой счет.
Покупка б/у оборудования – это всегда экономия по сравнению с новым оборудованием. И благодаря гарантии от нашего магазина, Вам не нужно идти на компромисс между надежностью и ценой.
У наших покупателей в последствии возникает потребность апгрейда оборудования. В таких случаях мы выкупаем оборудование, приобретенное в нашем магазине при условии, что оно присутствует в основном ассортименте нашего магазина.
Вы можете проверить наличие товара на нашем сайте на его странице. Но лучше связаться с нами удобным для Вас способом. Потому что наши менеджеры владеют свежей информацией о новых поступлениях и товарах, которые находятся в стадии тестирования перед добавлением на сайт.
У нас на сайте на странице Товара есть «Конфигуратор», с помощью которого вы сможете выбрать конфигурацию оборудования, которая подойдет для решения именно ваших задач. Например, выбрать нужный объем оперативной памяти, SSD или HDD накопителей, процессоры и т.п. Обратите внимание, что к некоторым комплектующим также прилагается выбор на сопутствующие товары, такие как кабели или крепления.
Если заказ уже сформирован или в конфигураторе нет необходимых комплектующих, Вы можете связаться с нашим менеджером по доукомплектованию или замене комплектующих.
Мы держим достаточное количество товарных запасов. Если вам нужно оборудование или комплектующие в количестве, обратитесь за дополнительной информацией к нашим менеджерам удобным для вас способом.
Мы производим бесплатную курьерскую доставку по Киеву при покупке оборудования на сумму от 1000 гривен.
В пределах Украины мы отправляем заказы коммерческой службой перевозок Новая Почта с доставкой в состав или по адресу. Заказы стоимостью более 1000 гривен отправляются бесплатно.
Все оборудование и комплектующие проходят тестирование при поступлении на склад. Оборудование дополнительно тестируется уже непосредственно при сборе вашего заказа. В любом случае, у вас есть Гарантийный период, в течение которого вы можете обратиться к нам по любым вопросам, касающимся работы оборудования и комплектующих.
Заказ можно отменить в онлайн чате или написать в мессенджер (иконки ботов телеграмму и вайбер посередине вверху любой страницы). Также можете отписать по электронной почте в ответ на письмо подтверждения заказа или сообщить менеджеру, когда он вам позвонит по телефону для подтверждения отправки.
Наличие и доступность указаны на странице товара. Если товар доступен для заказа, стандартный срок комплектования и отправки 1-3 рабочих дня. В случае если ваш заказ требует больше времени на комплектацию, наши сотрудники обязательно уточнят и согласуют с вами точные сроки отправки товара.
Любым удобным способом: наличными или картой при получении на НП, счет с/без НДС. Полный список способов оплаты https://servak.com.ua/ru/sposoby-oplaty.html
Так, для этого достаточно выбрать опцию «Оплaтa пpи получении» при оформлении заказа. Мы отправим вам заказ Новой почтой с услугой наложенного платежа.
Мы работаем:
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Cб-Hд выходной
Создать личный кабинет очень просто. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет», затем зарегистрироваться и заполните небольшую форму. Учетная запись на нашем сайте позволяет отслеживать все ваши заказы и быстрее оформлять новые, так как вся необходимая информация автоматически заполнится данными из вашего кабинета.
Для восстановления пароля нужно нажать кнопку забывший пароль и ввести свой e-mail.
Во-первых, спасибо за отзыв. Все отзывы и комментарии проходят премодерацию (проверка перед публикацией). И на основании правил их публикации модератор имеет право не размещать отклик на сайт или размещать частично.
Будем благодарны за отзыв о нашей работе.
Оставляйте свои отзывы на странице товара или по ссылке на google карте: https://g.page/Servak-ua/review?rc.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", наши покупатели имеют право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки, если его использование было с соблюдением требований производителя по эксплуатации и хранению (более подробно на обратной стороне Гарантийного талона).
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь любым удобным для вас способом: телефон, эл.почта, чат боты в горе на странице сайта, он-лайн чат. Менеджер обязательно соединит вас с техническим отделом и поможет решить все вопросы возврата товара и средств.