Условия возврата и ремонта
- При возникновении гарантийного случая напишите нам на почту info@servak.com.ua или позвоните по номеру 0 (800) З0-99-З5
При обращении укажите максимум информации о заказе и проблеме.
Контактные данные, номер заказа, номер гарантийного талона, скриншоты и логи содержащие ошибки и т.п.
Большее количество информации позволит нашим инженерам быстрее определить степень неисправности и предложить оптимальный путь решения.
- Доставка в сервисный центр "SERVAK" производится за счет Заказчика. Обратная отправка отремонтированного оборудования(у которого подтвердился гарантийный случай) производится за счет "SERVAK".
- Поставляемое оборудование работает в соответствии с техническими характеристиками заявленными производителем. Использование оборудования не по назначению в том числе и установка несовместимых комплектующих не является поводом для возврата или наступления гарантийного случая.
- Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» наши покупатели имеют право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки, если его использование было с соблюдением требований производителя по эксплуатации и хранению.